Статья позволяет вычленить основные шаги в организации профотбора на предприятии. Может быть полезна начинающим специалистам HR, кадровым консультантам, студентам психологических факультетов
Работа с кадрами дает совсем немного примеров, когда результаты можно быстро считать с монитора компьютера. То же самое относится и к развитию организации. Ответ на вопрос: “Что нам дает развитие организации?” не может быть сведен к только к долларам и евро.
Тесты и личностные опросники не теряют своей популярности в России. В статье предпринята попытка определить десятку самых популярных методик, а также причины, повлиявшие на такую расстановку сил.
Принимая решение о перспективах карьерного роста сотрудника, менеджер по персоналу старается составить о нем как можно более полное представление, выявить его потребность в профессиональном росте, определить способы повышения эффективности его труда. Сделать это позволяет метод, получивший название «360 градусов».
Уже ни для кого не секрет, что красивые люди успешнее, быстрее получают работу и успешнее достигают вершин карьерного роста. Надо ли обращать внимание на красоту претендента при профотборе?
Наибольшую сложность в ассессменте представляет оценка личности менеджера, прогнозирование его контакта с собственником, моделирование возможных конфликтных ситуаций.
Достаточно ли одних тренингов для успешных изменений в деятельности сотрудников компании? О различных видах сопровождения рассуждает в своей статье Александр Тарков Руководитель направления «Business Training Ground» (BTG), Полевой бизнес-тренер, консультант