Запрос по диагностическим методикам
|
|
dmitry | Дата: Пятница, 26.10.2007, 13:47 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 816
Статус: Offline
| В этом топике мы формируем запросы на те или иные диагностические методики не найденные в каталоге файлов . Собственно, пока мной там найдена только одна методика ))) посему народ, срочно пишем здесь что надо вывесить еще и вешаем в каталог
Я по-прежнему уверен, что все вокруг - проекция моего разума и бессознательного
|
|
| |
dmitry | Дата: Четверг, 11.12.2008, 23:13 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 816
Статус: Offline
| давайте в этой же теме и запросы по литературе, ога
Я по-прежнему уверен, что все вокруг - проекция моего разума и бессознательного
|
|
| |
Diana | Дата: Среда, 07.01.2009, 17:43 | Сообщение # 3 |
Кандидат наук
Группа: Свои люди
Сообщений: 147
Статус: Offline
| dmitry, а ка у тебя спросить? Мне, напрмер, нужны методики по личности. Добавлено (07.01.2009, 17:43) --------------------------------------------- или нужна тема, да?
Жизнь-игра?
|
|
| |
dmitry | Дата: Пятница, 09.01.2009, 01:43 | Сообщение # 4 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 816
Статус: Offline
| ну, в идеале - да. Личность явление многомерное ))) что именно в личности ты хочешь измерить?
Я по-прежнему уверен, что все вокруг - проекция моего разума и бессознательного
|
|
| |
Diana | Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 20:59 | Сообщение # 5 |
Кандидат наук
Группа: Свои люди
Сообщений: 147
Статус: Offline
| dmitry, не посчитай меня наглой, но у меня тема по диплому "Изучение взаимосвязи Я-концепции со стилем поведения в конфликтной ситуации младших подростков". И мне нужно по личности по этой теме 5 методик. Я наглая, да? Извини меня за это Добавлено (11.01.2009, 20:59) --------------------------------------------- Может кто читал Вишневского "Одиночество в сети". Мне порекомендовали почитать, а я найти не могу
Жизнь-игра?
|
|
| |
dmitry | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 12:29 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 816
Статус: Offline
| Diana, 1. Ты уже на дипломе?! как быстро летит время!!! 2. Чтобы подбирать методики, надо сформулировать объект, предмет и гипотезу. Ты их как видишь? 3. Худоэественную литературы обсуждаем здесь )))
Я по-прежнему уверен, что все вокруг - проекция моего разума и бессознательного
|
|
| |
Diana | Дата: Понедельник, 12.01.2009, 20:03 | Сообщение # 7 |
Кандидат наук
Группа: Свои люди
Сообщений: 147
Статус: Offline
| до диплома 1,5 года. Нам Гоголева темы утвердила и сказала, чтобы мы к весне предоставили теоретическую часть диплома и методики по диплому. Ну, мы, естественно, сразу в обморок! И, даже не представляем что нам делать и как нам быть! dmitry, у меня такой вопрос. Если я изучаю взаимосвязь у младших школьников, то ведь методики должны соответстввать возрасту младшего школьника, да?Добавлено (12.01.2009, 20:03) --------------------------------------------- dmitry, правильноли я себе представляю гипотезу: 1. Существует ли связь между Я-концепцией и стилем поведения у младших школьников? Или это не гипотеза?
Жизнь-игра?
|
|
| |
dmitry | Дата: Вторник, 13.01.2009, 14:34 | Сообщение # 8 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 816
Статус: Offline
| Diana, Quote (Diana) Если я изучаю взаимосвязь у младших школьников, то ведь методики должны соответстввать возрасту младшего школьника, да? да )) Quote (Diana) правильноли я себе представляю гипотезу Существует связь между особенностями (спецификой) Я-концепции и стилем поведения младших школьников
Я по-прежнему уверен, что все вокруг - проекция моего разума и бессознательного
|
|
| |
Diana | Дата: Четверг, 15.01.2009, 22:02 | Сообщение # 9 |
Кандидат наук
Группа: Свои люди
Сообщений: 147
Статус: Offline
| dmitry, а объектом у меня : возможности положительного воздействия Я-концепции на стиль поведения в конфликтной ситуации у младших школьников. Такое может выступать объектом? Добавлено (15.01.2009, 22:02) --------------------------------------------- Димочка, спасибо за гипотезу
Жизнь-игра?
|
|
| |
dmitry | Дата: Пятница, 16.01.2009, 00:50 | Сообщение # 10 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 816
Статус: Offline
| сама объект формулировала? или Альбина Васильевна помогала?
Я по-прежнему уверен, что все вокруг - проекция моего разума и бессознательного
|
|
| |
dmitry | Дата: Пятница, 16.01.2009, 23:02 | Сообщение # 11 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 816
Статус: Offline
| напомню - объект - это то, что мы изучаем, предмет - то, через что мы это изучаем. Гипотеза - предположение о том как решается проблема...
Я по-прежнему уверен, что все вокруг - проекция моего разума и бессознательного
|
|
| |
Vini | Дата: Пятница, 16.01.2009, 23:03 | Сообщение # 12 |
скучающий флудистый флудер
Группа: Администраторы
Сообщений: 542
Статус: Offline
| dmitry, все-таки настоятельно советую тебе создать-разработать свою методичку, с подробными объяснениями гипотезы, предмета и объекта, у тебя это очень хорошо и понятно получается. И многим поможешь разобраться
|
|
| |
Vini | Дата: Пятница, 16.01.2009, 23:04 | Сообщение # 13 |
скучающий флудистый флудер
Группа: Администраторы
Сообщений: 542
Статус: Offline
| по поводу объекта Дианы, имхо это больше на гипотезу смахивает
|
|
| |
dmitry | Дата: Пятница, 16.01.2009, 23:12 | Сообщение # 14 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 816
Статус: Offline
| имхо тоже. Diana, попробуй сформулировать своими словами ЧТО и КАК ты хочешь изучить в своем дипломе
Я по-прежнему уверен, что все вокруг - проекция моего разума и бессознательного
|
|
| |
Diana | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 00:14 | Сообщение # 15 |
Кандидат наук
Группа: Свои люди
Сообщений: 147
Статус: Offline
| dmitry, объект и всё остальное чисто моё. Я даже немного расстроилась, что ты мне не веришь. Я же уже научена на собственных ошибках. И больше ничего не присваиваю. Vini, спасибо за помощь, она мне сейчас очень нужна. Добавлено (18.01.2009, 00:08) --------------------------------------------- я хочу изучить, как Я-концепция влияет на поведение младших подростков в конфликтной ситуации. Добавлено (18.01.2009, 00:14) --------------------------------------------- а КАК я буду это изучать, я не знаю
Жизнь-игра?
|
|
| |