Запрос по диагностическим методикам
|
|
dmitry | Дата: Воскресенье, 18.01.2009, 11:35 | Сообщение # 16 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 816
Статус: Offline
| Quote (Diana) И больше ничего не присваиваю )))))Quote (Diana) я хочу изучить, как Я-концепция влияет на поведение младших подростков в конфликтной ситуации возможно, объект (то что изучаем) - специфические особенности проявления когнитивной стороны Я-концепции в поведении детей подросткового возраста предмет (то, через что изучаем) - стили реагирования в конфликте у подростков с различным уровнем самооценки Ты это имела в виду? Или другие стороны самооценки?
Я по-прежнему уверен, что все вокруг - проекция моего разума и бессознательного
|
|
| |
dmitry | Дата: Четверг, 22.01.2009, 00:27 | Сообщение # 17 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 816
Статус: Offline
| Диана, ау? Как только откликнешься, будем и методики подбирать, ага
Я по-прежнему уверен, что все вокруг - проекция моего разума и бессознательного
|
|
| |
Diana | Дата: Суббота, 24.01.2009, 17:13 | Сообщение # 18 |
Кандидат наук
Группа: Свои люди
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Дим, тема секса намного интересней!!! Но.....секс никуда не денется, а вот знания сами по-себе внутри меня точно не возникнут. Спасибо, что помогаешь мне, я себя чувствую настолко тупой.... Добавлено (24.01.2009, 17:13) --------------------------------------------- dmitry, да, именно как реагируют подростки в конфликте. И они ведь реагируют в зависимости от уровня самооценки.
Жизнь-игра?
|
|
| |
Vini | Дата: Воскресенье, 25.01.2009, 08:59 | Сообщение # 19 |
скучающий флудистый флудер
Группа: Администраторы
Сообщений: 542
Статус: Offline
| по-поводу ощущения тупой-мне это очень знакомо!
|
|
| |
gnatova | Дата: Среда, 28.01.2009, 20:54 | Сообщение # 20 |
Абитуриент
Группа: Свои люди
Сообщений: 30
Статус: Offline
| В школе, где я работаю, учащиеся 9 класса уже знают весь понятийный аппарат, так как защищают свои исследовательские работы начиная со 2 класса. Поэтому удивляет, что учась в институте и приближаясь к дипломной работе, некоторые студенты затрудняются с определением объекта, предмета и т.д.
Белая и пушистая
|
|
| |
Vini | Дата: Четверг, 29.01.2009, 13:58 | Сообщение # 21 |
скучающий флудистый флудер
Группа: Администраторы
Сообщений: 542
Статус: Offline
| Ничего удивительного, ибо многие преподаватели и просто мастера своего дела не считают нужным этого объяснять вообще, или объясняют непонятно....наверное думают, что студент рождается с этими пониманиями...имхо, это говорит о недоработках преподавательского состава
|
|
| |
dmitry | Дата: Понедельник, 02.02.2009, 22:07 | Сообщение # 22 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 816
Статус: Offline
| Diana, если да, то нам надо взять методику на определение стиля реагирования в конфликте (например Томас), и методику измерения самооценки, например Дембо-Рубинштейн. Они у тебя есть или на сайте выложить? gnatova, Quote (gnatova) учащиеся 9 класса уже знают весь понятийный аппарат ВЕСЬ????? от аффилиации до я-концепции???? Охренеть дайте две. Можно я заеду с ними побеседую? Может поучусь у них. Я вот не рисковал бы про себя такое заявление сделать. Имхо наверняка есть термины, которых я не знаю... Vini, Quote (Vini) это говорит о недоработках преподавательского состава канешна... )))) давайте все на преподов валить. И кста. gnatova, Vini, почто флудим беззастенчиво? Тема то не про понятийный аппарат и не про особенности обучения психологов. Может отдельно такую создадите?
Я по-прежнему уверен, что все вокруг - проекция моего разума и бессознательного
|
|
| |
Vini | Дата: Понедельник, 02.02.2009, 22:21 | Сообщение # 23 |
скучающий флудистый флудер
Группа: Администраторы
Сообщений: 542
Статус: Offline
| Слышь, dmitry, я канеш понимаю, что ты админ и все такое, но как-то ты все время указываешь : это в одну тему, это в другую...ну невозможно ж так! если тема так развивается и наводит на определенные мысли, что ж теперь делать то? оно ведь так и бывает обычно.... ну это чисто мое мнение, если прикажешь, то не смогу воспротивиться и придется повиноваться... PS но я высказалась. вот.
|
|
| |
gnatova | Дата: Понедельник, 02.02.2009, 23:00 | Сообщение # 24 |
Абитуриент
Группа: Свои люди
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Я когда писала про понятийный аппарат, то имела в виду вполне конкретные понятия, указанные ранее на предыдущих страничках, те, с которыми надо первым делом определиться при написании исследовательской работы, т.е. цели, задачи, предмет, объект, гипотеза, методы исследования. Кстати, Я-концепцию, по-моему в школе проходят в 9 классе в курсе общаги. По крайней мере, учащиеся это знают. Так что приезжайте к нам в гости - у нас прекрасные дети встречаются Помню, в прошлом году у меня девочка писала "Феномен одиночества", выверяя каждый абзац. А потом перед самой защитой вышла книга Леви на эту тему. Мы были приятно удивлены, что многое в этой книге перекликалось с исследовательской.
Белая и пушистая
|
|
| |
Diana | Дата: Вторник, 03.02.2009, 22:08 | Сообщение # 25 |
Кандидат наук
Группа: Свои люди
Сообщений: 147
Статус: Offline
| gnatova, да Вам просто везёт с детьми, у которых Вы преподаёте. А я прошу помощи, а не критики. А, если, она, помощь, мне нужна, то Вы своей критикой о том, что я давно должна уже всё знать, ничего не добьётесь. Я всё равно буду просить. Я у Вас-то ничего ведь не прошу. И, пожалуйста, не мешайте мне, поверьте, что мне и так трудно. Да, я тугодум...и что теперь мне делать? Замолчать и бояться развиваться? Добавлено (03.02.2009, 22:08) --------------------------------------------- dmitry, Томаса не нашла, а нашла методику Гоголевой А.В. "Стили поведения в конфликте для детей младшего школьного возраста". Корректно-ли взять будет её методику? Димочка, если не трудно, выложи мне на сайте методики.
Жизнь-игра?
|
|
| |
dmitry | Дата: Среда, 04.02.2009, 23:27 | Сообщение # 26 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 816
Статус: Offline
| Diana, методики все на месте. Вот Томас, а вот Дембо - Рубинштейн методика Гоголевой ориентирована на младших школьников, а у тебя подростки. Имхо не подходит, хотя лучше посоветуйся с Альбиной Васильевной. И, кста, если ты выложишь сию методику, респект тебе и уважуха. по поводу Quote (Diana) Я всё равно буду просить молодец. Хорошо ответила!
Я по-прежнему уверен, что все вокруг - проекция моего разума и бессознательного
|
|
| |
gnatova | Дата: Четверг, 05.02.2009, 20:03 | Сообщение # 27 |
Абитуриент
Группа: Свои люди
Сообщений: 30
Статус: Offline
| Quote (Diana) А я прошу помощи, а не критики. А, если, она, помощь, мне нужна, то Вы своей критикой о том, что я давно должна уже всё знать, ничего не добьётесь. Извините, Диана, но я вас не критиковала - даже мыслей таких не было. Я Диме отвечала.
Белая и пушистая
|
|
| |
Diana | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 17:26 | Сообщение # 28 |
Кандидат наук
Группа: Свои люди
Сообщений: 147
Статус: Offline
| dmitry, спасибочки за методики. А методику Гоголевой я обязательно выложу, если у меня получится (я буду стараться). gnatova, Добавлено (09.02.2009, 17:26) --------------------------------------------- dmitry, методику Альбины Васильевны я загрузила...вроде так. Если что не так, то скажи.
Жизнь-игра?
|
|
| |
dmitry | Дата: Понедельник, 09.02.2009, 20:49 | Сообщение # 29 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 816
Статус: Offline
| Diana, спасибо за методику
Я по-прежнему уверен, что все вокруг - проекция моего разума и бессознательного
|
|
| |
Vizner | Дата: Вторник, 15.09.2009, 14:23 | Сообщение # 30 |
Интересующийся
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста, какой методикой можно измерить уровень перфекционизма 7?? и где её взять???
|
|
| |