Проблемы профессионального образования
|
|
dmitry | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 13:10 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 816
Статус: Offline
| Ни для кого не секрет, что в процессе обучения в вузе, будущий специалист не столько впитывает определенные знания, умения и навыки, сколько проходит определенные этапы профессионализации. Идет своеобразное воспитание профессиональных качеств личности. А теперь собственно вопрос - какую роль в вашем профессиональном становлении сыграли вузовские педагоги, и какие они?
Я по-прежнему уверен, что все вокруг - проекция моего разума и бессознательного
|
|
| |
Vini | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 13:51 | Сообщение # 2 |
скучающий флудистый флудер
Группа: Администраторы
Сообщений: 542
Статус: Offline
| оооооооооооо! один педагог сыграл ОГРОМНУЮ роль не только в моем профессиональном становлении........и продолжает играть, чему я очень рада. Спасибо Ему ОГРОМНОЕ!
|
|
| |
dmitry | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 15:02 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 816
Статус: Offline
| приятно слышать. но хотелось бы более подробного анализа, причем во всех планах. и про тех кто сыграл положительную, и про тех кто сыграл отрицательные роли в становлении. в идеале хочется составить что-то вроде психологических портретов разных преподавателей. Естественно без указания имен.
Я по-прежнему уверен, что все вокруг - проекция моего разума и бессознательного
|
|
| |
Vini | Дата: Понедельник, 23.02.2009, 15:40 | Сообщение # 4 |
скучающий флудистый флудер
Группа: Администраторы
Сообщений: 542
Статус: Offline
| аааааа.....знаешь, мне как-то запоминались преподаватели...иногда очень увлекательно рассказывали, было понятно и интересно...но вот сейчас спроси, о чем они говорили - нихрена не вспомню.....но когда слушала их представления ( по-другому не назовешь), думала, что вот таким и должен быть настоящий педагог
|
|
| |
dmitry | Дата: Вторник, 24.02.2009, 19:54 | Сообщение # 5 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 816
Статус: Offline
| наверное, то что ничего конкретного не осталось - это вполне естественно. У меня тем более ничего не осталось. Важен, наверное, именно тот своевременный посыл, который формируется непосредственно в ходе взаимодействия в рамках педагогического процесса. А какие педагоги отвращали, в смысле как?
Я по-прежнему уверен, что все вокруг - проекция моего разума и бессознательного
|
|
| |
Diana | Дата: Пятница, 27.02.2009, 16:57 | Сообщение # 6 |
Кандидат наук
Группа: Свои люди
Сообщений: 147
Статус: Offline
| dmitry, лично меня вообще ещё никто не отвращал.. Неприятно только было то, что некоторые учителя про перерыв забывали - это не про тебя)))))))))))))))))). Даже состояние перед экзаменом не сравнить с тем, когда лишают перерыва)))))))))))))))
Жизнь-игра?
|
|
| |
dmitry | Дата: Четверг, 05.03.2009, 10:32 | Сообщение # 7 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 816
Статус: Offline
| Конечно, перерыв это святое! )))) Только он бывает растягивается. Ну не отвращали тебя, хорошо. А хорошие моменты в твоем обучении были?
Я по-прежнему уверен, что все вокруг - проекция моего разума и бессознательного
|
|
| |
Vini | Дата: Четверг, 05.03.2009, 13:44 | Сообщение # 8 |
скучающий флудистый флудер
Группа: Администраторы
Сообщений: 542
Статус: Offline
| Я любила , когда с примерами, нравилось, когда рассказывали, разжевывали при необходимости, а не перескакивали с места на место...даже отвлечение на лирические темы не сбивает у препода, который умеет излагать...знание материала тоже приветствуется))) А вот терпеть не могла тех, кто на экзамене требовал повторения слово в слово своей лекции....и никаких рассуждений на тему..
|
|
| |
dmitry | Дата: Суббота, 07.03.2009, 00:03 | Сообщение # 9 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 816
Статус: Offline
| Vini, спасибо за подробный отчет. Ждем следующих авторов ))
Я по-прежнему уверен, что все вокруг - проекция моего разума и бессознательного
|
|
| |
Diana | Дата: Суббота, 07.03.2009, 15:07 | Сообщение # 10 |
Кандидат наук
Группа: Свои люди
Сообщений: 147
Статус: Offline
| Знаешь, dmitry, обучение, особенно сессия, это и есть приятный момент, касающийся жизни..... Но и в приятном моменте можно выделить наиприятнейшие моментики))))))))))))))
Жизнь-игра?
|
|
| |
oksisin81 | Дата: Суббота, 26.09.2009, 23:07 | Сообщение # 11 |
Интересующийся
Группа: Свои люди
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Мне кажется, что у любого преподавателя можно чему поучиться. и это не только знания. А еще бывает , что как преподаватель человек супер:и объясняет до любого дойдет, и на перерывы отпускает, и с перерывов опаздывать разрешает, и даже чай на лекции пить, и спрашивает не строго( самой с таким преподавателем интересно и сама читаешь, размышляешь,что-то в голове варишь), а в другой ситуации вроде и не комфортно с ним.
oksi
|
|
| |
dmitry | Дата: Пятница, 02.10.2009, 17:39 | Сообщение # 12 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 816
Статус: Offline
| oksisin81, а почему не комфортно? Чего в такой ситуации не хватает?
Я по-прежнему уверен, что все вокруг - проекция моего разума и бессознательного
|
|
| |
oksisin81 | Дата: Среда, 07.10.2009, 14:24 | Сообщение # 13 |
Интересующийся
Группа: Свои люди
Сообщений: 4
Статус: Offline
| я не могу конкретно указать причину(не знаю), но возможно вне лекции "общих точек" нет. На лекции сидишь, слушаешь и не стесняешься задавать вопросы, переспрашивать - ты и пришла учиться! А в атмосфере не института с этим же человеком не получается адекватного общения. Скорее это проблемы не педагогической, а социальной психологии и каких- то стереотипов в моей голове.
oksi
|
|
| |
Vini | Дата: Понедельник, 26.10.2009, 21:22 | Сообщение # 14 |
скучающий флудистый флудер
Группа: Администраторы
Сообщений: 542
Статус: Offline
| oksisin81, а если вне лекции не комфортно общаться, то может и не надо ?
|
|
| |
Diana | Дата: Воскресенье, 01.11.2009, 09:25 | Сообщение # 15 |
Кандидат наук
Группа: Свои люди
Сообщений: 147
Статус: Offline
| oksisin81, Quote (oksisin81) А в атмосфере не института с этим же человеком не получается адекватного общения а какое получается общение - неадекватное? А это как?
Жизнь-игра?
|
|
| |