Эльдорадо
|
|
praha | Дата: Пятница, 06.07.2007, 12:52 | Сообщение # 1 |
Группа: Удаленные
| Сколько ни заходила в магазины сети Эльдорадо, не могу понять: они стебаются или реально не учат своих сотрудников правильно работать с клиентами?!? Продавцы не знают ничего о товаре. Продавцы не умеют разговаривать. Продавцы обижаются и хамят. Это что, политика компании??? А еще Икеа! Самообслуживание я лично приветствую, это удобно, но у них как-то не так преподнесено и оттого чувство, что тебя заставляют тупо таскать вещи с верхних стеллажей в качестве наказания за что-то)))))
|
|
| |
Афоня | Дата: Пятница, 06.07.2007, 13:05 | Сообщение # 2 |
 Доктор наук
Группа: Свои люди
Сообщений: 278
Статус: Offline
| Магаины с низкими ценами = магазины с низким уровнем обслуживания! Зачем улучшать качество обслуживания, если вы всё равно к ним вернётесь? Лишние потуги ни кто не любит = ))))))))))))
УЛЫБАЙТЕСЬ - это всех раздражает!!! = )))
Сообщение отредактировал Афоня - Пятница, 06.07.2007, 13:05 |
|
| |
Wonderwall | Дата: Пятница, 06.07.2007, 13:16 | Сообщение # 3 |
 Доктор наук
Группа: Администраторы
Сообщений: 314
Статус: Offline
| Но товар который они продают они должны знать. Должны, но не знают. А еще мегасервис в м-не "Старик Хоттабыч" в СВАО))) там ходят менеджеры похожие больше на охрану, общаются они неохотно, буквально с клещами надо приходить чтоб слово вытянуть, а в итоге выписывают бамажку приходите через два дня все будет, а потом оказывается (через 2 дня) что манагер не написал заявку на товар и товара нет)))) крууууто)))
Wonderwall - свет в оконце, в конце туннеля, луч в темном царстве, 8-ое чудо; звезда очей, зеница ока, единственное и неповторимое, из ряда вон, для всех времен и народов, офигеть не встать, отпадная нетленка, перл, в мемориз адназначна ))
|
|
| |
Trenduk | Дата: Пятница, 06.07.2007, 17:34 | Сообщение # 4 |
 Кандидат наук
Группа: Свои люди
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Что касается Эльдорада и многих других подобных магазинов, то думаю, что у них не стоит цель набрать и подготовить высококвалифицированный персонал. Там работают в большинстве студенты или временные работники. Главное, чтоб кто-то вообще был.Quote (Афоня) Магаины с низкими ценами = магазины с низким уровнем обслуживания К сожалению у нас пока работает такая формула. Такое отношение к людям со средним и низким достатком.
|
|
| |
dmitry | Дата: Суббота, 07.07.2007, 01:31 | Сообщение # 5 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 816
Статус: Offline
| В ЭльдорАДо я не захожу не только из-за качества обслуживания (не помню - врать не буду) сколько из-за качества предлагаемого товара. Quote Купи в Э. один телевизор, получи второй в подарок. Собери из двух один нормальный Поскольку компания экономит для демпинга она экономит на всем - закупает недоброкачественный товар и не занимается инвестициями в персонал. Отсутствие продавцов в ИКЕА - политика компании, также направленная на минимизацию затрат. Пиарится компанией по всем каталогам. praha, а что значит Quote (praha) у них как-то не так преподнесено ? Таскать с верхних стеллажей на складе? Так на складе вроде персонал бывает )) иногда ))
Я по-прежнему уверен, что все вокруг - проекция моего разума и бессознательного
|
|
| |
dmitry | Дата: Суббота, 07.07.2007, 01:33 | Сообщение # 6 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 816
Статус: Offline
| Trenduk, Quote (Trenduk) К сожалению у нас пока работает такая формула. Такое отношение к людям со средним и низким достатком. я думаю дело не в отношении к людям, а в том, что руководители плохо улавливают связь между качеством работы персонала и уровнем развития организации. Боюсь, что и понятие о необходимости развития многими может быть не вполне адекватно воспринято. А вопрос о стратегических целях и вовсе может поставить в тупик. Ну так для этого консалтинг и существует - мы в состоянии не только объяснить почему и как, но и сделать так что бы ))
Я по-прежнему уверен, что все вокруг - проекция моего разума и бессознательного
|
|
| |
Афоня | Дата: Суббота, 07.07.2007, 01:53 | Сообщение # 7 |
 Доктор наук
Группа: Свои люди
Сообщений: 278
Статус: Offline
| Какие на фиг стратегические цели??? Всё просто зачем делать лучше если и так покатит?! Это из разряда низкокачественных рынков где пищевые продукты продаются явно не кондиционные, кому не нравится, и есть возможность отоварится в другом месте - пшёл вон, а не нравится но выбора нет - молчи в тряпочку? Хороший пример изобретение Канадцев - МакДональдс. Ну вроде и вредно, и не очень вкусно - за то, Дёшево и Быстро! = ))))))
УЛЫБАЙТЕСЬ - это всех раздражает!!! = )))
|
|
| |
praha | Дата: Суббота, 07.07.2007, 13:11 | Сообщение # 8 |
Группа: Удаленные
| Вот тема получилась))) Quote (dmitry) Таскать с верхних стеллажей на складе? Так на складе вроде персонал бывает )) иногда )) На складе - сами, мальчики и девочки, все сами))) Новый пост "Икея форева маздай" J-La ваша покорная слуга. Реальный случай, прочим между))) Lёlik (10:17 PM) : вчера-то где была? J-la (10:18 PM) : вчера в икее ломали народу моск. Lёlik (10:18 PM) : зачем??? J-la (10:18 PM) : щас, кофе сделаю.вернусь Lёlik (10:18 PM) : ок J-la (10:20 PM) : ну вот. а в икее быдло набрали на работу, оно и разговаривать умеет с трудом, думать не умеет совсем. Lёlik (10:21 PM) : а в чем дело-то? J-la (10:21 PM) : мы набрали стеллажи, кресла, столики короче, много всего. С бумажкой на кассу пришли - грим, давайте мы оплатим все сразу +доставка, а вы заказ соберете и привезете. J-la (10:22 PM) : А они - типа, идите набирайте все сами, привозите на кассу, потом в отдел доставки и все. такая политика магазина, эбёнть)) J-la (10:23 PM) : Ну Миха один и набрал ВСЕ на одну телегу. Высотой метра 3 стопочка получилась J-la (10:23 PM) : качается так... опасненько. J-la (10:23 PM) : Подъезжаем к кассе.. Глаза кассирши видеть надо было)))))) J-la (10:24 PM) : ужос неподдельный. А штрих-кода все внутри. Как считать-то? А Мишка "не мои проблемы. Сказали набрать - получите." Lёlik (10:24 PM) : ))))))))))))))))))))))))))) Lёlik (10:24 PM) : и как? J-la (10:24 PM) : ничего, извернулись, пробили все. Наверное, их ЭТОМУ учили))) а дальше в отдел доставки. J-la (10:24 PM) : одна коробочка порвана чу-чуть. J-la (10:25 PM) : не берут на доставку. "вынимайте ее, везите на кассу, получите обратно деньгу, идите снова на склад и берите новую. 21.55, на минуточку." Дети одни дома. Мы с 9 утра бегаем бегом. J-la (10:25 PM) : Мы так устали, я порвать их была готова. И что ты думаешь, Мишель пошел куда-нить?))) Lёlik (10:26 PM) : нет ессессна J-la (10:26 PM) : угу Lёlik (10:26 PM) : послал их? J-la (10:26 PM) : Просто поговорил. Минуты две))) сами все вытащили, поменяли, принесли J-la (10:26 PM) : а седня мы открыли -БА!!! Один нормальный, белый, а который меняли - черный. Сцуки Lёlik (10:27 PM) : ну надоже им было отомстить) J-la (10:27 PM) : я и говорю. Хаамы.
|
|
| |
Афоня | Дата: Суббота, 07.07.2007, 18:23 | Сообщение # 9 |
 Доктор наук
Группа: Свои люди
Сообщений: 278
Статус: Offline
| Мда.... Моё мнение одно. Хочешь хорошее обслуживание - плати, хочешь дешевизну - терпи плохое обслуживание. IKEA это магазин не для среднего класса, третьего не дано. = ))))))
УЛЫБАЙТЕСЬ - это всех раздражает!!! = )))
|
|
| |
Wonderwall | Дата: Суббота, 07.07.2007, 21:07 | Сообщение # 10 |
 Доктор наук
Группа: Администраторы
Сообщений: 314
Статус: Offline
| Вообще, полагаю что смысла действительно нет в обсуждении плохого обслуживания, по причине того что изменить его нереально. Все претензии в письменном виде к руководству, может быть поможет, но опять же думаю только нервы потратите. Эльдорадо, Икеа и т.п. работали, работают и будут работать по своей схеме. Обычно люди из опыта знают где можно приобрести качественный товар за адекватную цену без особых моральных издержек, так что тут только вопрос выбора.
Wonderwall - свет в оконце, в конце туннеля, луч в темном царстве, 8-ое чудо; звезда очей, зеница ока, единственное и неповторимое, из ряда вон, для всех времен и народов, офигеть не встать, отпадная нетленка, перл, в мемориз адназначна ))
|
|
| |
Лояльный | Дата: Понедельник, 09.07.2007, 14:01 | Сообщение # 11 |
 Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Статус: Offline
| дааа.. поход в ИКЕЮ смотрю надолго залип.))))))))))
не всё так плохо как могло бы быть)))
|
|
| |
Laura | Дата: Среда, 11.07.2007, 11:38 | Сообщение # 12 |
 Абитуриент
Группа: Пользователи
Сообщений: 35
Статус: Offline
| В магазине Эльдорадо (в Кузьминках) было следующее:Мы вибирали холодильник, начали с этого магазина. 20минут орали продавца.....Когда он наконец подлетел ПРООРАЛ " Так и что вам продать, бысрей определяйтесь! А что это вы смотр холод за 15 тыс??? Берите за 35!!!" А я говорю " Мы только начали выбирать, сейчас и до 35ти дойдем, не торопите нас, а лучше объясните все" БЕСПОЛЕЗНО!!!! этот придурок прилип со своим холод за 35тыс и все тут. В конце заявил " Поймите меня, если вы купите холод за всего за 15, то и получу я соответственно" После этих слов я взорволась и он ПОЛУЧИЛ мое мнение о нем и магазине в нецензурной форме.... Холодильник мы конечно купили в магазине Мир. причем в районе этих же 35ти. Там нас не грузили ценами, а реально раасказывали характеристики. Что касается ИКЕИ: мы зашли, и стазу выбрали подушку.Я перла ее до кассы(она была большая и тяжелая), но там сказали, что МЫ ЕЕ ВЗЯЛИ НЕ В ТОМ МЕСТЕ!!!!!! и эту подушку пробить они не могут(((((( У меня была истерика со смехом))))))))))))
Я - ангел, это точно! Но, если мне обламывают крылья приходиться летать на метле!!!!!!!!
Сообщение отредактировал Laura - Среда, 11.07.2007, 11:39 |
|
| |
oira666 | Дата: Пятница, 13.07.2007, 10:01 | Сообщение # 13 |
 Абитуриент
Группа: Свои люди
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Я работала в замечательной компании Корбина Телеком. У нас на воспитание персонала уделяли огромное колличество времени вплоть до того, что нам читали лекции по вежливости, проводили тренинги по психологии среднестатистического клиента и по общению с трудными клиентами. Я за это компании благодарна, т.к.мне эта школа очень помогла на следующей работе. И тем не менее попадались и у нас операторы, которые говорили "за такую зарплату я Вам ничего не должен." Их за это конечно жестоко штрафовали, но до конца избавиться от этого элемента среди персонала отдела не удалось. Я очень не завидую руководству, которое действительно много сил и времени тратит именно на обучение вежливого и компетентного персонала и большая часть их усилий уходит коту под хвост.
И весна непременно настанет, а как же иначе?
|
|
| |
Trenduk | Дата: Пятница, 13.07.2007, 10:38 | Сообщение # 14 |
 Кандидат наук
Группа: Свои люди
Сообщений: 105
Статус: Offline
| Quote (oira666) очень не завидую руководству, которое действительно много сил и времени тратит именно на обучение вежливого и компетентного персонала и большая часть их усилий уходит коту под хвост. Я думаю помимо обучению вежливости должно быть что-то еще, что бы работник хотел стать компетентным, обученым, вежливым, не только потому, что этого от него хочет начальство, а потому, что он сам хочет и заинтересован в хорошей работе своей фирмы, коллектива. Обучение правилам беседы с клиентами недостаточно!
|
|
| |
oira666 | Дата: Суббота, 14.07.2007, 13:32 | Сообщение # 15 |
 Абитуриент
Группа: Свои люди
Сообщений: 32
Статус: Offline
| Quote Обучение правилам беседы с клиентами недостаточно! Вы правы, но бывают критические ситуации. В Корбине это был стремительный рост компании. Когда я устраивалась туда, в отделе работали 60 человек, а когда увольнялась - 250 человек. Неоюходимо было срочно набирать новый персонал, обучать его. Это трудный период даже для такой крупной компании.
И весна непременно настанет, а как же иначе?
|
|
| |