Проблема оценки работы сотрудников, да и самой организации трудового процесса связана, помимо трудностей методологических (подбор диагностического инструментария и т.д.) еще и с трудностями организации исследования, которые на поверку тоже оказываются методологическими. В частности сам факт проведения диагностики, осознание ситуации оценки своей деятельности и личности объектом диагностики может приводить к снижению объективности исследования.
Проще говоря. Если некто знает, что его оценивают, он будет вести себя не совсем так, как обычно.
Если завтра должна прийти проверка мы сегодня весь офис вылижем, даже если там полгода грязь копилась.
Давайте попробуем в этой теме сосредоточится на тех критериях, которые позволяют косвенно оценить состояние фронт-офиса, а иногда и уровень организации в целом. Например, давно известно, что по состоянию туалета легко оценить состояние организации. Чем чище, аккуратнее и красивее оформлено это место, тем в большей степени организация устойчива, обеспечена, ориентирована на человеческий фактор.
Сюда же можно отнести наличие-отсутствие мыла, полотенец для рук, туалетной бумаги.
Ориентированность на людей можно увидеть и по наличию термосов с водой и одноразовыми стаканчиками.
Какие критерии для вас лично показывают уровень развития организации? В какой фронт-офис вам приятно зайти, а из какого хочется уйти побыстрее?